"ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ МИРЕ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, НО ДЛЯ КОГО-ТО ТЫ- ВЕСЬ МИР."

вторник, 2 ноября 2010 г.

Ламинирование волос (часть2)

Привет, девочки!

Эффект ламинирования на моих волосах:




Для поддержания эффекта ламинирования пользуюсь специальными профессиональными средствами: шампунем для вьющихся волос и маской с кератинами. Маской я пользуюсь 1 раз в неделю. Шампунем пользуюсь через раз, чередую с шампунем Элсев.


Мне очень нравится шампунь Элсев, в нем тоже содержатся про-кератины для улучшения структуры волос, его я использую параллельно с профессиональным.

Пока!

P.S. Ах, да, забыла добавить, цвет волос у меня свой, не крашеный. Я лет с 15 красила волосы и какой только не была и рыжей, и блондинкой, и черненькой, но мне надоело и я отрастила волосы! Теперь у меня свой родной цвет волос! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий