"ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ МИРЕ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, НО ДЛЯ КОГО-ТО ТЫ- ВЕСЬ МИР."

четверг, 7 апреля 2011 г.

Дневной макияж

Привет, девочки!
В основном в свой блог я выкладываю вечерний макияж, а дневной практически нет, это все потому, что я не особо люблю краситься "незаметно" т.е  в постельных тонах. Но я знаю, что для некоторых жизненных ситуаций такой макияж просто необходим.  Так что та-да...ДНЕВНОЙ МАКИЯЖ)))))))



Для этого макияжа я выбрала именно такую яркую "ягодного" цвета помаду. Она делает этот макияж свежим и весенним!
Я выбрала бежево-коричневую гамму, но можно использовать и серую гамму в дневном макияже, но он будет выглядеть не таким "теплым" как этот.


Мой весенний яркий маникюрчик с сердечками))))))))))
Пока!

1 комментарий:

  1. Вообще супер мейк у тебя получился, очень подходит для весны;-)

    ОтветитьУдалить