"ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ МИРЕ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, НО ДЛЯ КОГО-ТО ТЫ- ВЕСЬ МИР."

вторник, 25 января 2011 г.

Девочки, я влюбилась... в косметику Infinum!!!

Привет!

Я влюбилась в косметику Infinum!!! Девочки, она просто шикарная!!! Я уже выкладывала в блог помаду этой фирмы, еще тогда я писала о том, что эта косметика хорошего качества. Но купив тональную основу я поняла, это то что я давно искала. Легкая, нежная, приятно ложится на кожу, не ощущается на ней, не заметная, выравнивает все недостатки...в общем СУПЕР! Стоит такая основа примерно 450-500 руб, но оно того стоит!




Еще я приобрела две помады. 

Тон помады №8 - "Rossetto Atomic Red" - подходит для любого случая жизни. Нежно-перламутровая, подойдет как для дневного, так и для вечернего макияжа, например с макияжем смоки айс. 

Стоит такая помада 300-350 руб.


Тон помады №5 - "Atomic Red" - это совершенная красная помада для меня! Яркая, насыщенная, шикарная!!! Подойдет для вечернего (даже ночного-клубного) макияжа.


Вот вариант вечернего (ночного-клубного) макияжа.


А это моя ЛЮБИМАЯ кошка. Она тоже модница и любит косметику. Когда я крашусь она приходит, обязательно понюхает всю косметику выберет тени и сядет на них передними лапками))))))))))) и ведь  ее не выгонишь с них! Вот так и приходится краситься какими-нибудь другими тенями))))))))

Пока!

1 комментарий:

  1. Так это декоративка не Инфинум, а итальянской фирмы Дебора (Deborah), а Инфинум - российская фирма. У Инфинум и Деборы договор, что Инфинум будет представлять декоративку Деборы в своих каталогах.
    Потому эта декоративка такая клёвая, мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить