"ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ МИРЕ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, НО ДЛЯ КОГО-ТО ТЫ- ВЕСЬ МИР."

четверг, 8 апреля 2010 г.

Макияж Smoky eyes

Привет, девчонки! Сегодня я хочу вам рассказать про макияж «Smoky eyes»,  он пользуется огромной популярностью и, как мне кажется, еще долго не выйдет из моды. Макияж, выполненный в стиле дымчатых глаз, придает взгляду глубину, загадочность и …сексуальность…!  Выполнить его не так сложно, распишу все по шагам:

Шаг  1: Наносим чёрный карандаш вдоль роста ресниц и на все подвижное веко и хорошенько растушевываем (я растушевываю безымянным пальцем).  Вдоль нижних ресниц тоже проводим не сильно толстую линию карандашом и растушевываем.

Шаг 2: Поверх карандаша наносим кистью черные тени на все подвижное веко и вдоль нижних ресниц. Границу между подвижным и неподвижным веком растушевываем.

Шаг 3: Наносим дополнительные оттенки. В принципе, можно выбрать тот оттенок теней, который вам больше нравится (фиолетовый, коричневый, серый, темно-зеленый, темно-синий и т.д.) Выбранный вами оттенок нанесите за пределы глазной впадины и растушуйте его вверх до уровня бровей.

Шаг 4: Дальше нанесите белые (можно перламутровые) тени под  линией роста бровей и слегка растушуйте. Затем я подвожу глаза сверху черной подводкой, так макияж будет смотреться еще ярче, но можно этого и не делать.

Шаг 5: Наносим тушь для ресниц на 2 слоя (можно на 3)

Все,  макияж готов!  На мой взгляд, макияж, выполненный в стиле smoky eyes, самый красивый и  я очень часто использую его на практике)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий